Себе дороже будет! Справляемся с агрессором.

Ребята, сегодня я хочу поговорить с вами как справиться с приступами агрессии, которые направлены в ваш адрес. Как и обещала в этом посте, поговорим, как справится с негативно настроенным человеком. 
Я сама часто встречалась с таким отношением и попробую рассказать, что делала в этом случае.

 В нашей жизни бывают разные люди - которые любят нас и дорожат нами, но есть и те, которые считают главной целью своей жизни испортить существование нашей!
А что нам прикажете делать??

Итак, что же делать, если вас достает такой человек? Сегодня поговорим об этом.

Так получилось, что в школе на протяжении 9 лет я сталкивалась с ущемлением своих свобод, прав со стороны одноклассников. Я была тихим и замкнутым ребенком, не умела за себя постоять, читала много книг, занималась музыкой - типичная ботаничка! 
Не знаю, как я это выдержала, но я выстояла. Конечно, это оставило определенный отпечаток на мне, но я рада, что не стала замкнутой и агрессивной. Наконец, выпустившись из той школы, я начала верить, что мои мучения кончились. Не тут-то было!
Потом я пошла в лицей, доучиваться 11 класс. Учится я пошла на художника, и тут как на зло - учительница по специальности оказалась просто монстром!
Это было еще хуже! Ладно, в той школе я уже смирилась, но тут я пришла в новый коллектив и мне хотелось дружить с ребятами (там были славные дети!). От учителя я выслушивала при всем классе оскорбления в свой адрес, унижения. Но я понимала, что ничего не изменить.Под раздачу попадала также моя сестра, и тут мама не выдержала. Были разборки, но это не дало результата. Естественно, уроки по специальности были никакие - учительница совершенно не обучала учеников и т.д., и сейчас мне очень жаль, что я упустила столько времени.
Но в тоге, я решила не обращать внимание на издевки. Решила просто забить! Почему я должна обращать внимание на унижения, притом не справедливые, и особенно от какой-то бабенки, которая ничего не добилась в жизни?
Я стала общаться с ребятами, у меня было всегда хорошее настроение.Я переборола свой страх, комплексы и начала радоваться жизни, не смотря ни на что! По началу они насторожено относились ко мне (ведь им пришлось все слышать!), но под конец второго года я подружилась со всеми, и даже нашла себе подруг!

Да, все это время я не реагировала на агрессию - стояла молча, выслушивая всю эту грязь, но мне стало намного легче, когда я поменяла свою точку зрения и вообще отношение к проблеме. Я не жаловалась никому из старших учителей и т.д., потому как понимала - это мало что даст, но я знала, если я с этим справлюсь, то стану умней и сильней! Ведь трудности закаляют! Я просто наплевала на агрессора (в переносном смысле:D)

Мои советы, как бороться с агрессором:

1.Молчите. Просто выслушайте этого человека, развернитесь и уйдите.
"Мы абсолютно спокойны. Принимаем за аксиому: он кричит - это его проблемы. У вас нет лишней энергии, чтобы подпитывать его всякий раз, когда ему этого хочется. Погасить конфликт можно спокойно и грамотно. К любому тирану можно найти подход, свою стратегию. "

2.Посмотрите на эту проблему под другим углом.Поймите, что он просто бесится из ничего, а оно вам надо!

3.Пожалейте агрессора! Какой он бедный и несчастный, раз ничего не может в жизни, как самоутверждаться за счет других.Он просто лузер!)
"Агрессор, как правило, страдает из-за массы факторов: гиперответственности, усталости, болезней, семейных проблем и т. п. Агрессия очень часто является обратной стороной страха. Тут есть чему посочувствовать."

4.Чаще улыбайтесь! Не позволяйте кому-то испортить себе настроение! Как известно, счастливые люди раздражают других, так что будьте счастливы!!)))

"Причина, по которой некоторые сотрудники начинают отравлять жизнь своим коллегам, банальна - зависть."

Ребята, относитесь ко всему проще! Пусть агрессор себе там бесится, а вы пока книжку умную почитайте. Старайтесь о нем не думать и не позволяйте себе такое поведение. Нужно быть умней и не тратить свою энергию на ерунду. 



Вы много не потеряете, если будете спокойно реагировать и избегать агрессии, не обязательно сразу бросаться на неадекватного обидчика с кулаками (если конечно здесь уже на вас нападают, тут нужно защищаться и звать на помощь!), просто развернуться и уйти.

Надеюсь, я ничего не забыла написать) Если у вас будут какие либо вопросы, смело задавайте в коментах. Ваша Моника Ф.

Вопрос на сегодня: как вы справляетесь с агрессией в ваш адрес??





Комментарии

  1. боюсь, что точно так же))
    иногда - сарказмом и иронией ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот острить в стрессовой ситуации не умаю.наверно..проверять не охота))

      Удалить
  2. а у меня подруги агрессивные, я не обращаю внимание уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если вы любите своих подруг, то можно и потерпеть))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Травля в школе: причины и последствия. Как стать уверенным

Мой самый любимый блог + мои друзья-блогеры!

ПЫШКИ! В моде Plus Size