Поговорим о приятном: комплименты, похвала или Учись говорить это другим!

Привет, мои дорогие читательницы!
Сегодня я хотела бы поговорить с вами о том, что мы порой боимся говорить комплименты людям. Боимся сказать им приятное и ободряющее. А зря!...

Я имею ввиду комплименты нужно говорить всем, кому хочется (и когда хочется!). И не нужно этого стеснятся! 
Не знаю, или я такой человек, но мне самой радостно, когда я похвалю парфюм моей знакомой, или скажу знакомой девушке, какие у нее красивые туфли!
Я совсем не стесняюсь своего желания кого-то похвалить или сделать человеку приятное.


Я думаю, что многие стесняются похвалы. Не только в свой адрес, но и в адрес другого человека: боятся быть непонятыми.

Но я повторюсь - не бойтесь! Если это идет от чистого сердца, так почему бы и нет?!

Моим девизом по жизни является библейский стих: «И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лук. 6:31), и потому я стараюсь делать людям приятное, ведь хочу такого же отношения к себе.
И не важно, что порой не срабатывает такое отношение(и данная философия) и на пути встречаются люди с отрицательной энергетикой, но это не повод самим такими становится!

Похвала не всегда должна быть про красивые туфли или сумку, нет. Похвала повторюсь, должна идти от чистого сердца. Вы можете похвалить ребенка за красивый рисунок, похвалить сестру за красиво оформленную открытку. Масса возможностей есть у нас в жизни поблагодарить человека за его труд, терпение, выносливость, доброту.

Похвала может быть спонтанной! Если вы благодарите человека только в том случае, если он вам сделал что-то хорошее, то я думаю, что моя статья позволит по другому взглянуть на это. Ведь не спорю, нужно любить себя, но также и не забывать про других людей, которые нуждаются в вашей любви!

Старайтесь быть с людьми открытыми и дружелюбными, старайтесь делать им приятное.И может такой отдачи не будет с их стороны, но не забывайте, что все наши действия, как бумеранг: возвращаются! 
Сделанное добро возвратиться во сто крат, но оно должно быть искренним. А иначе вы просто потратите время.

Дорогие мои! Не бойтесь говорить людям хорошее и приятное, делать их жизнь ярче и веселее, ведь в первую очередь, вы делаете лучше себе: растете, преображаетесь.

Находите время на добрые слова, неожиданные, но такие приятные подарки близким. Не забывайте, что время скоротечно, а мы тленны.Старайтесь прожить эту жизнь достойно.

На этом все,а в следующем посту я расскажу, что делать, если на вашем жизненном пути встречаются люди, которые вас раздражают.Ваша Моника Ф.

Вопрос на сегодня: любите ли вы говорить приятное другим, или больше любите принимать хвалебные слова?)






Комментарии

  1. а особенно нельзя стесняться говорить родным, что любишь их:)

    natalianazarova.blogspot.fi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна. хотя бывают такие люди, которые просто не умеют выражать свои чувства!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Травля в школе: причины и последствия. Как стать уверенным

Мой самый любимый блог + мои друзья-блогеры!

ПЫШКИ! В моде Plus Size