14 Февраля. Как не сойти с ума одиночке в мире розовых сердечек?!

В магазинах пестрыми пятнами вывешены плакаты с огромными скидками, косметические каталоги призывают покупать милые наборчики в милой розовой бумаге, в You Tube начинается флэшмоб видео о празднике Влюбленных...А я что?!
А я занялась вязанием крючком! Скоро шарфик довяжу:)



Этот пост немного ироничный и грустный. Также много неадекватных шуток и прочей ерунды.
Вот как полгода я работаю над собой: нахожусь у поиске не только себя, но стараюсь понять, что если нет пока в моей жизни любимого человека, это не повод грустить и чувствовать себя ущербной.
Наконец-то, спустя три года, у меня более-менее установился стабильный мир с моими тараканами - они наконец перестали говорить своими мерзкими голосками всякие гадости, и хотя попадаются бунтари, их тут же выпроваживаю вон.Как видите, у меня жесткий тоталитарный режим. Но такое отношение дает результаты и я чувствую себя счастливее. Хотя, порой сама, чисто по привычке говорю или думаю о себе не очень лестно.
Все таки за последнее время я себя чувствую намного комфортнее и перестала переживать по поводу всякой ерунды (хотя мой переживательный характер меня не оставляет в покое!).


К чему я веду?
А к тому, что в сети уже начинается нытье о том, что некоторым не с кем встречать праздник.
Знаете, если не с кем, так не встречаете!
Хотя что я рассказываю!?
Хочу вам сказать одно: не стоит измерять свое счастье наличием молодого человека или девушки.
Понимаю, что тяжело в этот жутко сопливый и розовенький денек сохранять спокойствие и деланное безразличие, но все в наших руках. Стоит понять, что это всего лишь один день в году, который можно пережить закрывшись в бункере с запасом шоколада и наслаждаться в одиночку сериалами.


А с другой стороны, может это прекрасны повод раскрыть свои чувства, чтобы в следующем году не было так одиноко?!
Если ты до этого нуждался в пенделе, что признаться девушке или парню, как он тебе нравиться так вот он! Отбрось сомнения и просто признайся тому самому человеку, что он (или она)тебе дорог. Не бойся услышать отказ, ведь в случае отказа ты сможешь двигаться дальше, а может наоборот - по жизненной дороге теперь будете идти вместе?!


Даже если сейчас твое сердце свободно, как птичка, хочу дать тебе мааленький совет. Если тебе кто-то понравился, не бойся сделать первый шаг. Обжигаются все, не думай заранее о плохом. Относись ко всему проще и с легкой иронией.

Если честно, понимаю, что статья вышла так себе, уж больно грустная тема)
Но я рада, что выговорилась, и надеюсь что мои слова и поддержка помогут вам.
Одиночки, я с вами! Не особо повод для радости, но мы унывать не станем!

Полезные (и не очень) занятия на 14 Февраля:

1. Сходить в поход. Радикальненько, зато в лесу точно не будут развешаны сердечки и не будет звучать романтическая музыка.

2.Посмотреть ужастик. Ну совершенно не романтично! Особо впечатлительным подпортит настроение, но зато выбьет из головы всякую розово-сердечную чепуху.

3.Для особо злостных - закидать чем-нибудь парочки в кино. Наилучшие варианты - яйца, помидоры. Можно включить фантазию и придумать что-то более оригинальное.Повеселись)


Инструкции как пережить День Святого Валентина:

  1.  Избегать места скопления народа: кафе, торговые центры, парки...
  2.  Не обновлять новостную ленту с 00:00  до 23:58.
  3. Запастись едой заранее. Походы в магазин крайне небезопасны, т.к. многие парни покупают девушкам цветы и шоколад, а ты пришла за мойонезиком в домашних тапочках.Не позорься, блин!
  4. Отключи телефон. Советую не поднимать трубку, когда звонят подруги, особенно те, у которых есть парни. Рискуете получить психологическую травму из-за внушительного списка подарков подруги. Вы просто можете сойти с ума от ее счастья.
  5. Не слушать медленную и грустную музыку. Лучше сразу включи Рамштайн. 
  6. Телевизор под строжайшим запретом. Любят вредные продюсеры включать милые фильмы с хэппи эндом. Прямо тошнит!
  7. Спрячьте в доме все предметы красного или розового цвета, или те, которые хотя бы отдаленно напоминают форму сердца.

Желаю всем любви!


Спасибо за помощь и содействие Яне Густовой

Комментарии

  1. Для меня уже который год этот "праздник" просто день, который надо пережить. Но чаще всего на улицу выходить надо и эти атрибуты не могут избежать моего взора. Обидно, что много времени американские праздники на нас никакого влияния не оказывали. А теперь в почёте и Halloween, день благодарения, День Святого Валентина и тому подобное ..;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно, просто обычный день. порой его значимость преувеличивают)
      думаю, это просто хороший маркетинговый ход)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Травля в школе: причины и последствия. Как стать уверенным

Мой самый любимый блог + мои друзья-блогеры!

ПЫШКИ! В моде Plus Size