Мой самый любимый блог + мои друзья-блогеры!

Сегодня я хочу вам, дорогие читатели, рассказать о нескольких замечательных блогерах, которые вдохновляют меня своим трудом!
Среди них есть люди, с которыми я, пускай и не так часто как хотелось бы, по причине своей загруженности, общалась. Нет, не просто в комментах под постом, нет. Это были душевные беседы, подбадривания и помощь советами.
Я очень рада, что в моей блого-жизни есть такие светлые и замечательные люди, как Вероника, Полина и Мадиночка.
Сначала я расскажу о их замечательных блогах, через которые мы собственно и познакомились, а потом я еще поведаю о одном интересном и моем самом любимом блоге!


Мадина. 

На блог Мадины я наткнулась совершенно случайно - но когда я увидела ее украшения ручной работы, то пришла в неописуемый восторг, и теперь мечтаю приобрести у нее авторский аксессуар!
Мадина необыкновенно теплый и добрый человек : она бескорыстно помогала мне настраивать шапку в блоге, дистанционно подсказывала, как сделать ее и т.д. Сказать честно, я была очень впечатлена этой искренностью и заботой!
Мадина очень талантливая и красивая девушка. Во время нашего общения я не испытывала никакой неловкости, хотя Мадиночка может похвастаться большими успехами в блогосфере (чего уж там я, мелкая шестерка :D) - с чем я ее поздравляю и желаю дальнейших успехов! - наоборот, наше общение проходило в дружественной атмосфере.
Этой замечательной девушке я хочу пожелать успехов и процветания во всех сферах ее жизни)
      

                                                                   

Вероника.

Блог Вероники мне очень нравится - он философский, полон интересных и глубоких мыслей, что меня очень прельщает. В текстах Вероники я нахожу очень много похожих мыслей, и иногда мне кажется, что она просто читает мои мысли!
Вероника очень отзывчивый человек, она с легкостью поддерживает новые идеи, за что я ей очень благодарна!

Мне нравиться в Веронике то, что она не боится высказывать свои мысли. Она просто садиться за компьютер и делает свое дело. Я всегда с нетерпением жду ее тексты, и всегда в них нахожу что-то свое, что-то знакомое и такое родное!

Я также хочу пожелать Веронике успехов в жизни, творческого вдохновения! Надеюсь, что нам когда нибудь посчастливиться встретится, и я бы с радостью пообщалась с ней в живую!



Полиночка.

Полиночка за последнее время стала моей подругой - за наше недолгое общение я могу рассказать самые разные вещи и доверить свои секреты, а если надо - я спокойно могу спросить у нее совета.

Полина увлекается модой, и потому ее блог посвящен истории моды и т.д. И пускай я не очень увлекаюсь этой тематикой, но блог мне пришелся по душе тем, что Полина с завидной легкостью оперирует фактами, пишет потрясающие статьи о истории моды и новостях в мире моды.

Замечательной Полиночке я желаю успехов не только в жизни, но и в жизни ее блога, и пусть все твои планы и желания сбудутся!


Также хотелось бы отметить еще один мой любимый блог, который ведет 
Светлана - SVLN BLOG

Блог Светланы мне нравиться за содержательность, информативность и красивое оформление каждого поста с поистине художественным вкусом!
С каждым постом Светочки я заряжаюсь неугасащим позитивом и творческим вдохновением. 
Светлана дает множество советов по ведению блога, а также рассказывает о красоте, моде и еще куче интересных вещей!
Успехов ей и удачи во всем!


На этом все, мои дорогие читатели! Надеюсь, сегодня вы открыли для себя много интересных людей в блогосфере!
 С вами сегодня была Моника Ф., до скорых встреч!

P.S. Этот пост ни в коем случае рекламный - данный пост сделан по моему добровольному желанию, что бы рассказать про своих любимых блогеров, которые вдохновляют и наставляют меня на путь истинный! Всем добра))

Комментарии

  1. Моника,большое спасибо за внимание к моему блогу)
    Я так рада, что благодаря ему мы с тобой познакомились :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный пост! открыла для себя много новых блоггеров)
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за прочтение) заглянула в ваш блог - очень красивый!

      Удалить
  3. Привет, дорогая Моника! Хочу сказать огромное спасибо за такие теплые слова. В свою очередь, желаю тебе огромнейших успехов во всех сферах жизни и пускай яркое солнце всегда направляет тебя по верному пути своими теплыми лучами! Надеюсь, что мы когда-нибудь обязательно встретимся)***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мадиночка) очень надеюсь на встречу!)

      Удалить
  4. интересно было почитать :) да и новые лица в блоггерской ленте не помешают!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое! так приятно, что мои слова кого-то трогают!

    ВЕРОНИКА РЕШАЕТ РАССКАЗАТЬ
    www.bazhannoca.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересные блоги, как раз активно их ищу сейчас)
    Записки упрямой Белки

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Травля в школе: причины и последствия. Как стать уверенным

ПЫШКИ! В моде Plus Size