Как подготовиться к экзаменам?!

Сейчас нахожусь в нестабильной жизненной ситуации, многие меня поймут (студенты и школьники)- на носу выпускные и вступительные экзамены, находишься в подвешенном состоянии.Я не думала, что данная проблема меня коснется, этот учебный год я работала усерднее чем обычно, полностью изменив свой уклад жизни, посвятив себя только учебе. Да, закрыв полугодие и оказавшись лицом к лицу перед экзаменами, я поняла, что полностью опустошена и выжата...

Я ударилась в творчество, много рисую последнее время.Для меня это возможность забыть о реальности, я давно не брала кисти в руки в виду сильной загруженности и спустя год я наконец дорвалась до рисования. Мне приходится сдавать школьные экзамены заграницей, получая второе среднее. На родине система образования совсем другая, потому много нервов и сил уходит на осмысливание и привыкание к новому, из-за этого только нагнетается атмосфера.



С появлением солнышка и наступлением весны совсем не охота сидеть месяц в аудитории, подготовливая выпускной проект по дизайну, не имея возможности работать в благоприятной среде.

Конечно же, я постоянно думаю, как вернуть себя в рабочее русло, и теперь хочу поделится своими идеями.

1. Нужно найти положительный рычаг, который запустит тебя вновь.
Подумай, что бы тебе помогло вновь подняться после падения. Это может быть мечта, цель, делекогрядущие планы на будущее. Если же тебе необходимо (нужно) закончить учебу или учебный год, попробуй себя намотивировать наградой после успешного завершения. Это может быть путевка на море, покупка интересной книги или что-то подобное, исходя из твоих финансовых возможностей.

2.Продумай почему, к чему и для чего ты будешь делать это усилие. Причина может быть любая, тобой могут двигать разные цели, но если это начнет работать, хватайся за это и развивай. Не надо думать, что ты слабак и не можешь, это не правда. Я тоже нахожусь в поисках себя и такому не научишься движением руки, нужно время и опыт.


3. Найди отдушину. Спорт, хобби, музыка. Понимаю, тяжело найти перед экзаменами лишнее время, но не делай таких ошибок, как я. Посвятив себя на 100 процентов занятиям, сейчас не могу себя собрать в кучу из-за усталости и подорванного здоровья. Делай паузы.

4. Комфорт. Найди место для учебы, которое тебя будет полностью устраивать. Может тебе подойдет шумная обстановка кафе или тишина в библиотеке. Выбери что-то свое. Рекомендую ходить как и в библиотеку, так и в кафе. Приучайся работать в разных обстановках, это тебе облегчит жизнь в будущем.

5.Хорошо питайся.


6.Бывай на свежем воздухе. У меня нет желания бегать каждый день, всю энергию берегу для учебы, но я стараюсь гулять днем и после школы теперь читаю на улице учебную литературу под солнышком.

7.Давай волю чувствам. Тебе тяжело и охота плакать - так поплачь. Пожалей себя, потом выдохни и снова начинай работать.

Верь в себя и удачи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Травля в школе: причины и последствия. Как стать уверенным

Мой самый любимый блог + мои друзья-блогеры!

ПЫШКИ! В моде Plus Size