О счастье, лени и зависимости

Последние пол года время бежит очень быстро. Раньше я этого не замечала (да, я вообще раньше многие вещи не замечала!), но в этот это произошло слишком быстро. Сразу же возникает вопрос - а когда  и как жить?! Ведь все время уходит на учебу и работу. И то, и другое настолько важно, что практически незаменимы.Как бы там не говорили, работа стала для меня отдушиной.Этот пост не будет о нытье, что что-то в жизни не выход, что-то не получается. Нет, наоборот. Я расскажу, как я учусь любить и ценить жизнь в каждом ее проявлении.Сейчас мне просто хочется написать, что меня вдохновляет и делает меня счастливой.

Письма.
Для меня получение обычного бумажного письма от близкого друга-это целый праздник!
Сейчас достаточно пару раз кликнуть мышкой, постучать по клавиатуре и готово! Но совсем другое дело когда получаешь письмо, бережно написанное дорогим тебе человеком.

Творчество
Увы, в меру загруженности не так много времени остается на рисование и изготовление разных поделок. Но когда у меня есть время просто сесть и позволить себе расслабиться, рисуя все, что придет в голову, я себя чувствую свободной и словно избавляюсь от разных забот. Однажды я купила холст и сев за него, просто наносила хаотично и интуитивно краски, рисуя немыслимые вещи, создавая пятна, закорючки и завитушки...Я просто позволила себе делать на холсте все. Под конец процесса я просто нанесла краски на руки и продолжила рисовать руками, переделывая по нескольку раз конечный результат. После этого я себя чувствовала уставшей, выжатой и... счастливой!


Семья
Пускай это и прозвучит странно, но раньше я не придавала значение силе семьи. Оказавшись в другой стране и прожив почти одна три года, я поняла, как тяжело человеку одному. Не спасает даже постоянная связь по Skype или Viber, нет. Живое общение становится настолько незаменимым, что прямо физически чувствуешь боль и тоску. Потому последнее время я просто начала ненавидеть разговоры по Skype - после них чувствуешь себя особенно одиноким. Но, не буду о грустном! Все-таки, к счастью, мы живем в таком времени, когда нам не приходится ждать вести месяцами. Достаточно иметь подключение к Wi-Fi или роуминг.
Поддержка семьи имеет колоссальное значение. Настолько огромное, что чувствуешь себя порой неполноценным. 
Иногда нам охота отдохнуть от этой связи, расправить крылья, вздохнуть полной грудью, но когда тебе плохо и не от кого ожидать помощи... Не буду рассуждать на тему того, что родственников не выбирают и не везде и не у всех в семьях все гладко, это скорее исключение. Но как ни как-мы все нуждаемся в семье, надежном тыле и спасательном круге...

День для себя
Я лентяйка. Да и все мы в разной степени такие. Для меня лучший отдых, это валятся в кровати и предаваться НИЧЕГОНЕДЕЛАНЬЮ. В этом я профи! Не пытайтесь постоянно себя гнать в поисках успеха, позвольте себе иногда расслабится. Нет ничего страшного в том, что бы позволишь себе лишнюю вкусняшку или еще один часик поваляться в кровати. Это не вызовет всемирную катастрофу ( надеюсь!:)), но вы почувствуете себя немного отдохнувшими.


Новые места и хобби
Последнее время я стала открывать для себя новые места. Основным фронтом для
открытий стали кафе и рестораны. Да, вам не послышалось. Мне нравится искать новые заведения, подбирая их по кухне и тематике. Нравится пробовать новые блюда, сравнивать вкусовые ощущения. В виду того, что я работаю в сфере питания, для меня это стало неким способом узнать немного больше, чем я умею и знаю на данный момент. Тонкости приготовления пищи стали для меня доступны, потому я стала более разборчива.
И мне это нравится!

Познание себя и разрушение стереотипов
Это тяжело, скажу сразу. Кто сталкивался, тот поймет. Тяжело найти себя и свое место, всегда существуют рядом масса сомнений и комплексов наряду с амбициями. Иногда те или иные перевешивают. Лично мне тяжело держать в своей голове и сердце гармоничный порядок. Как творческая личность,  я никогда  не уверенна на 100%, иногда долго что-то обдумываю а иногда слишком импульсивна и непостоянна...полный набор! Но это мне не мешает жить, наоборот это помогает понять, что не стоит ровнять всех под одну гребенку.
Помогают в познании себя книги и наблюдение за людьми. Просто надо научится иногда молчать и подмечать детали.


С любовью, ваша Моника.

 Illustrator Willian Santiago

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Травля в школе: причины и последствия. Как стать уверенным

Мой самый любимый блог + мои друзья-блогеры!

ПЫШКИ! В моде Plus Size