Когда есть что рассказать...Откровенно про искренность

Я всегда была откровенной. Для меня не составляет труда рассказать человеку что-то личное, правду или свое мнение. Но если со стороны кажется, что я открываю душу всем подряд... хм, это не совсем так...


Кто правдив к себе и другим и всегда остается таковым, тот обладает лучшим свойством величайших талантов.
- Гёте -



Что такое искренность?
Для меня это то, когда человек не боится слов, не боится сказать то, что думает; не боится сказать о своих чувствах, какие бы они не были, сказать, что ему не нравится. Он не боится совершать поступки, не смотря на осуждение общества; это тот человек, который не боится быть Собой.

Внутренний голос. Интуиция

Мне не трудно быть искренней: я всегда ненавидела фальшь и ложь. Не могу сказать, что я хорошо разбираюсь в людях, но я стараюсь доверять своим ощущениями, которые подсказывают мне, каков человек передо мной. Иногда я отбрасываю такие мысли, не замечаю их. И именно тогда, когда я не прислушиваюсь к своему внутреннему голосу, все идет на перекосяк, общение с этим человеком оканчивается не на самой позитивной ноте, тем самым разбивая мне сердце.

Правда

Я люблю правду. Пусть мне скажут больные вещи, но я буду благодарна за этот акт добра. Да, откровенность/искренность - для меня это добро. Человек, который со мной искренен, всегда заслужит мою любовь, и не важно какой он. Люди (лицемеры), нагло врущие мне в глаза, порождают внутри меня только презрение.
Правда может больно резануть сердце, согласна. Но порой нагромождение лжи способно нас "убить". 




Искренность - это чистосердечие. Мало кто обладает этим качеством, и то, что мы принимаем за него, чаще всего просто тонкое притворство, цель которого - добиться откровенности окружающих.
- Ларошфуко - 


Эгоизм и ошибки

Даже если мне не трудно быть искренней и я стараюсь каждый день об этом не забывать, я все таки обычный человек. Мне свойственны ошибки. Мне также свойственен эгоизм. 
Именно наиболее меня постигают разочарования, когда люди, от которых я жду искренности, не дают мне ее взамен. В этом и проявляется мои идеализм и в некоторой степени, эгоизм.

Близкие по духу люди 

Большой ошибкой будет думать, что если ты откровенен и правдив с человеком, то тебя ждет такое же отношение. Если твоя искренность идет от самого сердца, пускай она такой и останется. Но хочу тебя обрадовать - люди, которые честны и откровенны с тобой, они заслуживают того, что бы быть в твоей жизни. Таким людям ты можешь доверять и надеяться на них, не смотря на то, что принесет вам жизнь, как она закрутится и как будет удивлять в будущем. Порой, люди, близкие по духу и честные, способны помочь нам больше, чем те, которые находятся в категории родственников или близких людей.Не всегда родственник - друг. Другом может оказаться человек, который даже и не мог бы им быть. Даже твой враг может стать твоим другом.

Мораль

У меня в жизни есть стойкие моральные принципы и я правдиво следую и придерживаюсь их на протяжении своей жизни. Что-то мне вложили родители, что-то поняла я , наученная горьким жизненным опытом. 
Я никогда не пойду против своих моральных принципов, ведь тогда это будет значить, что я была неискренна сама с собой, была нечестна по отношению к себе. Это будет плачевный опыт.

Сдержанность и Деликатность

Не стоит забывать, что искренность не может существовать без сдержанности и деликатности. Все эти качества - результат  хорошего воспитания и не только. Ведь искренность порой может перейти границу и стать невежественностью. Именно потому нужно понимание того, что и где можно говорить,делать и поступать. Не значит, если ты искренний человек, то ты должен говорить только правду и ничего кроме правды...нет. 
Если бы в мире все было бы так просто, то мы бы давно все были великими гуманистами. 
Но порой стоит держать язык за зубами, когда понимаешь, что твоя правда может навредить другому человеку. Это достаточно спорный момент, но я не буду сейчас вдаваться в подробности.
Искренним быть трудно, это требует от человека прежде всего честности перед самим собой, а это вещь не сама по себе разумеющаяся, это психологическое состояние приобретается через определённые трудности.


Лицемерие

Искренность - отличный инструмент расположения к себе других людей. Многие люди пользуются наивностью и доверчивостью людей, маскируя лицемерие под искренность. Никогда нельзя знать, на сколько люди откровенны с вами. Но можно научиться определять, лжет ли вам человек. На данный момент есть много методик, которые позволяют определить ложь. Порой достаточно слушать свое сердце и голову, быть мудрым и не принимать поспешных выводов.Нужно быть рациональным.

Это все, что я хотела вам сказать.Многие вещи вы поймете сами, что-то вы уже наверняка знаете. Единственное,что я хочу вам пожелать, так это быть честными не только по отношению к другим людям, но и по отношению к себе. 



Комментарии

  1. Бооооже... Вы смогли описать то, что находится внутри меня! Искренность для меня самое важное. Да, я всех сужу по себе, но ... Мне просто необходимо получать искренность в ответ

    https://nikamisli.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада,что мои слова вам близки! я очень ценю тех людей,которые со мной честны

      Удалить
  2. Анонимный29.06.2021, 02:32

    varangaofficial - варанга аналог - мы работаем только с официальными источниками, и предоставляем вниманию наших пользователей исключительно проверенные, не подвергающиеся сомнениям, факты. воспользовавшись услугами нашего ресурса, вы получите возможность узнать полную информацию об этом лекарственном средстве. лично увидеть данные о клиническом тестировании геля, прочесть реальные отзывы пациентов и врачей. ознакомиться с инструкцией по применению, прочитать особенности и методы работы комплекса, уяснить, в чем заключаются особенности работы крема варанга, где нужно заказывать сертифицированный, оригинальный препарат и, как не нарваться на фальсификат. мы очень тщательно проверяем размещаемые на сайте данные. предоставляем посетителям нашего онлайн-ресурса сведения, которые были взяты исключительно из подлинных источников. если вы нашли признаки грибкового поражения стоп или же долго и безрезультатно стараетесь избавиться от этого коварного недуга, на нашем сайте вы отыщете простой и быстрый способ устранения проблемы. присоединяетесь и живите полноценной, здоровой жизнью. теперь все ответы на самые популярные и волнующие пользователей вопросы, собраны на одном ресурсе.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Травля в школе: причины и последствия. Как стать уверенным

Мой самый любимый блог + мои друзья-блогеры!

ПЫШКИ! В моде Plus Size