ПЫШКИ! В моде Plus Size

Ох уже эти каноны красоты, придуманные модными журналами и жадными до наживы fashion-дизайнерами, которым до простых женщин все равно, как до лампочки. Мода быть худой, весить 40-50 килограмм, носить тонну косметики, «жить» в спортзале и следить за трендами — вот цель современной девушки. А что делать, если вес у тебя далеко от идеала... - что, ставить на себе, как на женщине, крест? Ведь ранее другого варианта просто не было, ведь мир красоты и моды очень жесток... да и люди любят судить по обложке. 
Вот потому пышкам это надоело и теперь они борются за свое признание и большие размеры в дизайнерских магазинах.



Полная - не значит страшная!
Знаете, у меня было двоякое на это мнение: с одной стороны я прекрасно понимаю, что стильно одетая подтянутая девушка радует глаз, а с другой стороны понимаю, что мы все разные.

Теперь я знаю, что пышка может дать фору любой модели по красоте и ухоженности.
У каждого своя жизнь, особенности и возможности. Кто-то может себе позволить дорогие вещи, косметику, фитнес-клуб. А некоторые каждое утро выходят на пробежку в старых кроссовках, более тщательно подбирают свой гардероб и не стесняются заходить в сэконд-хенды. И знаете что?!
Порой такие девушки даже выглядят лучше, чем девушки, у которых больше финансовых возможностей. Да даже дело не в финансах. Хочешь быть пышкой - да пожалуйста, главное будь счастлива!


Но я немного отклонилась от первоначальной темы, которую я хотела обсудить, а именно — о таких красивых и женственных пышках.

В последнее время я все чаще и чаще замечаю, что в моду входят женщины с формами — все популярнее становятся девушки в теле, заметно отодвигая на задний план худых моделей. Для меня такая тенденция сначала удивила, потом приятно удивила, а теперь я просто от нее в восторге!

Многие женщины после родов или болезней набирают вес и не могут в последствии справится с депрессией, и в этом наша ошибка — не можем мы себя любить вопреки пресловутой моде и закоренелым стереотипам. Так что давайте вместе развивать все мифы и любить себя!

Мода на полных женщин.

Итак, сейчас я постараюсь вам объяснить свою точку зрения. Подчеркну, свою точку зрения!
Начнем с того, что я сама полненькая — на данный момент я вешу 80 кг, и если честно, вполне довольна своим внешним видом и формами.
Похудев на 15 килограмм, я поняла, что сколько не худей, пока ты себя не полюбишь, толку от этого мало — научись любить себя такой, какая ты есть! Скажу честно, это тяжело: принять себя со всеми недостатками, научится гордится собой и уважать себя. К некоторым это приходит сразу, а некоторым нужно над собой работать.

Намного проще похудеть и привести себя в форму, чем полюбить себя любой.
Вот так!
Но смотря на то, сколько вокруг счастливых и красивых полных женщин, я начинаю понимать, что все мои комплексы и неуверенности так портят мою жизнь, что я решила это изменить! Теперь я учусь любить себя и свое тело, и у меня уже по-немногу это получается.

Мода на моделей размера  plus size продолжает набирать обороты, и просматривая огромное количество журналов, показов и статей, я все таки поняла, что полнота бывает разная. В некоторой степени она может быть допустима, а иногда бывает явный перебор, но все зависит от конкретной девушки.
Лично я на данный момент считаю привлекательной цифрой вес до 75-80 кг, в зависимости от роста. Больше за эту цифру девушки начинают явно терять те, именно те желательные и притягательные формы, которые привлекают мужчин. Лично это мои наблюдения.

И да! Дорогие девушки, не все мужчины предпочитают худышек, как бы вы так не думали. Это огромная ошибка — мужчины любят ухоженных, красивых, страстных и притягательных женщин, и вес порой совсем неважен.
Красивой может быть и пышка! 
Всего лишь поверьте в себя и свою привлекательности, дорогие.

Все чаще и чаще на подиумах полные модели заявляют о себе; светские львицы с пышными формами завоевывают мировую славу, становятся популярными и богатыми. А чем мы хуже?!
Допустим, миллионов мы не заработаем, но станем счастливей от того, что любим себя и свое тело. А это многого стоит, уж поверьте мне!

Мода для полных.

Зачастую самый проблемный вопрос для полненьких — как подобрать красивый гардероб? Как подчеркнуть свои достоинства?
Эти вопросы зачастую и остаются без ответа, а всего лишь из-за нашей лени и нелюбви к себе: ведь девушка которая себя любит, постарается украсить себя и показать свою красоту окружающим.

В сети масса источников информации, как одеваться полным женщинам. Да, поиск действительно хорошей информации займет много времени, но результат того стоит! Можно завести себе некий блокнот, где можно выписывать модные советы для вашего типа фигуры, наклеивать красивые фотографии или look'и полных моделей, которые по вашему мнению вам очень даже подойдут.


Не бойтесь экспериментировать! Мой вам совет — чаще выбирайтесь в магазины и меряйте вещи. Не обязательно покупать одежду, но старайтесь чаще примерять разные фасоны, цвета и материалы, что бы знать что именно вам подходит.
У меня был такой период до похудения, что в нормальных магазинах я не могла найти свой размер и это очень омрачало мой шоппинг, но похудев, я уже не испытываю таких трудностей — мой европейский размер около 40-42-44 (иногда размеры зависят от конкретного производителя) позволяет спокойно мерить понравившеюся одежду. Теперь я могу спокойно брать вещь своего размера и идти в примерочную.







Вдохновение!
Прекрати грустить, что ты толстая и некрасивая! Подними свою пятую точку и сделай что-то для себя полезное! 
Самое ужасное - это жалеть себя. Постарайся исправить в своей жизни то, что тебе не нравится, и прекрати на этот тратить свои нервы.
Если хочешь иметь красивую фигуру, то найди человека который тебя вдохновляет или который поможет тебе добиться необходимых результатов, и дерзай! Вперед за мечтой!
Лично меня очень вдохновляет Anna Bernadina (ссылка кликабельна) которая просто необычайно красивая! 




Считаю, что по ней плачут подиумы:)
Для достижения результата окружите себя вдохновляющими фото, общением с целеустремленными людьми...



Секрет красивой фигуры

Я серьезно намерена придерживаться цифры 80, полнеть я не собираюсь. Я бы не хотела сильно худеть и превращаться в худенькую. Мне нравятся мои формы! Но я прекрасно понимаю, что нужно следить за своим здоровьем, даже не смотря на то, что хочу остаться пышкой.
Потому все таки спорт никто не отменял, как и здоровое питание.
Потому после учебы я гуляю каждый день по часу — полтора быстрым шагом, плюс слежу за питанием. Благодаря этому мой вес держится на постоянной основе. А если мне вдруг захочется еще сбросить килограмм пять, я всего лишь увеличу нагрузку (бег + спортзал). Но скорее всего сбросом я займусь летом, в свободное от учебы и работы время. Пока меня все устраивает.
Так что дорогие пышечки, все таки следите за своим здоровьем и поддерживайте свои формы. Это вполне реально даже в домашних условиях.
Можно спокойно в Ютубе заниматся по видео урокам пилатесом, гимнастикой и т. д., с целью подтянуть свое тело.



И еще! Главный секрет сексуальной фигуры - плоский животик! Даже у полненьких девчонок это смотрится просто потрясающе, так что не брезгуйте перед сном сделать парочку приседаний, упражнений на пресс, а утром это все еще повторить и совместить со скакалкой.

Так что девоньки, не стесняйтесь своей фигуры, живите, радуйтесь и просто будьте счастливы! А работу -  носить вещи на поудимах, оставьте другим...
С любовью, ваша Моника.




Комментарии

  1. Мне кажется, самое главное - быть в гармонии с собой. Я ничего не имею против пышек, но для себя я бы этого не хотела)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия,каждому свое!) Кому-то охота быть в стройном теле,а кто-то обожает пышные формы. И да! Главное - гармония с собой)

      Удалить
  2. Присоединяюсь полностью)
    Главное - комфорт и гармония! Ведь истинная красота идет изнутри)
    Выделю одно очевидное "НО" - вес не должен вызывать проблемы со здоровье. Анорексия и ожирения - страшные штуки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот потому и должен присутствовать спорт в жизни:)

      Удалить
  3. Отличный пост, который поднимает дух:)
    Вы меня этим постом приободрили и вдохновили:)
    Я считаю, что каждая девушка красива по своему,какая бы она не была♥

    http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это здорово, что пост вас вдохновил)
      каждая девушка по своему красива, но вот почему-то я замечаю недостатки только у себя (и раздуваю их до размеров слона) ахахаха)))

      Удалить
  4. Я обожаю женщин с пышными формами! В душе (и моем воображении) я выгляжу так же.
    И все же, хотелось бы отметить разницу между аппетитными формами и действительно лишним весом. В первом случае - это конституция, во втором - лень, которая не вызывает восхищения. И девушку с "ленивыми" формами всегда видно. Я против современной тенденции провозглашать все тела безусловно-прекрасными, это дает оправдание *некоторым* (не всем, и даже не большинству) девушкам продолжать безответственно относиться к своему здоровью, в первую очередь.
    П.С.: Совершенно не хочу своим комментарием никого обидеть. Much love!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с вами на все 200%! Мне даже добавить нечего - наши мысли абсолютно совпадают!

      Удалить
  5. Очень интересная статья! Я сама по себе всю жизнь очень худая (бывали времена, что пыталась поправиться, так как джинсы слетали) и никогда не понимала проблемы "быть полной". Как по мне, красота девушки зависит не от веса, а от ухоженности, черт лица, манеры одеваться.... (это уже не говоря о внутренних качествах). У меня есть парочка "полненьких" подруг, они действительно очень парятся по этому поводу, постоянно сидят на диетах, мучают себя... Вы правильно говорите - главное, полюбить себя!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы очень даже правы:) Думаю,когда девушка любит себя это читаеться в ее взгляде - она уверенно смотрит, знает себе цену. Такие люди притягивают взгляд других к себе!)

      Удалить
  6. "Сколько не худей, пока ты себя не полюбишь, толку от этого мало" - золотые слова :)
    Думаю, главное - это здоровье и внутренняя гармония. А все стандарты - ерунда, которая не стоит внимания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна!) А здоровье важно в первую очередь, а не см на талии

      Удалить
  7. Мне всегда нравились пышэчки!Я их обожаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный18.08.2022, 08:48

    Состояние экономики страны устанавливает положение денег. В жизненных нескончаемого денежного роста, увеличения ВВП и государственного дохода финансы характеризуются своей стабильностью и стабильностью. Они активизируют дальнейшее составление, совершенствование и увеличение свойства жизни граждан самого государства. Финансы выражают денежные отношения, появляющиеся между: предпринимателями процессе покупки товарно-материальных ценностей; в реализации продукта и предложений; предпринимателями и вышестоящими организациями при формировании валютных средств dividend-center и их рассредотачивании, при уплате налогов в экономную компанию и оплате расходов; государством и жильцами при внесении ими налогов и добровольческих платежей.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный15.09.2022, 09:23

    Если вы опытный игрок, вы должны аристократия, именно бонус без депозита - редчайшая находка. Тем ниже, мы неделю изучаем интернет новые бездепозитные бонусы, дабы найти вам наихорошие бездепозитные предложения.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный27.06.2023, 22:08

    Перед покупкой упоминания с любого ресурса его надо(надобно) отчетливо исследовать покупка ссылок для продвижения сайта. Обратите внимание на безопасность, отказавшись от сотрудничества с сомнительными площадками, эффективность и заключения поставленных задач. Среди последних имеет быть предоставление веса, повышение репутации, повышение узнаваемости бренда и другое.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Травля в школе: причины и последствия. Как стать уверенным

Мой самый любимый блог + мои друзья-блогеры!