Designblok Prague Design and Fashion Week

Сегодня я была на легендарном Designblok в своем любимом городе, Праге.
На выставке были представлены новинки декора, мебели и материалов для отделки, почти со всего мира!
Выставка проходила в центре города, хотя в разных зданиях, так что просмотрев первую часть, мы шли на Старую площадь, что бы досмотреть...

Итак, не буду болтать лишнего, смотрим фото!)

Для фанатов графических романов самое то!





























 
                                               Сайт - http://www.designblok.cz/

Комментарии

  1. Выставка очень интересная, судя только по фото! )))
    Меня больше всего зацепила ванная, может быть сиреневатыми оттенками света, но думаю, все дело в мелочах декора ))) она вся такая "моя" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ванна мне тоже очень понравилась, особенно эти лиловатые оттенки, и подсветка!

      Удалить
  2. Какая интересная выставка!И мой взгляд упал на ванную)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всем очень смотрю понравилась ванная, как и мне )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Травля в школе: причины и последствия. Как стать уверенным

Мой самый любимый блог + мои друзья-блогеры!

ПЫШКИ! В моде Plus Size