Что я НЕ Люблю в Блогах!

Рабочее место блогера - его храм!


Блогинг- очень интересное хобби, для некоторых даже работа, которая требует немалого вложения сил и энергии, а также времени.

Если наблюдать за топовыми блогерами, то к результату их работы придраться почти не возможно, и я не стану даже этого делать (не доросла еще).

Но полазив по разным блогам начинающих блогеров, я заметила некоторые ошибки или просто вещи, которые мне не очень понравились!
Вот сегодня я и расскажу, что меня очень раздражает.

Над созданием данной статьи я думала очень долго, но поняв, что я могу и имею право выразить свое личное мнение, решила все таки сесть за написание.
Я не хочу никого обидеть или задеть чьи либо чувства, но опираясь на свой маленький опыт, наблюдения за именитыми блогерами, я постараюсь вывести что-то общее - золотую середину.
Просто хочу дать советы, Как Не Стоит Вести Блог!

1. Краткость - 
не сестра таланта. 

Особенно в блогинге. Лично для меня.
На днях наткнулась на один блог, в котором надеялась прочитать что-то интересное, ведь рекламный пост был действительно интересный. И что меня ожидало?
Ровно три предложения о прошедшем дне блогера и ужасного качество фото (об этом говорить даже не стоит - сами понимаете, фото и картинки должны быть по возможности хорошего и даже отличного качества!!).И все! Почти все посты были похожи на этот пост. Разочарованная, я покинула блог.
Итог: Больше осмысленного текста. Здесь я даже не буду заикаться о ошибках (сама грешу!), но намного занимательней почитать про жизнь блогера (ну, не три предложения, больше!), а не только посмотреть на картинки.

Не ленитесь в блоге! Блог - это ваше лицо, только в интернете, 
и смотря на ваше "лицо", я составляю мнение о вас.


Уважай своего читателя!

2.Однотипность

Нет однотипности!
Люблю выискивать в сети нетипичные блоги, которые дают свежую струю и вдохновляют на новые свершения. Их мало, их тяжело найти, таким блогерам тяжело пробиваться, но я в них верю!
Порой встречаю блоги, которые представляют собой винегрет из модных веяний, тэгов и постов. А души нет! А читатель это чувствует. Но посмотрит он, и дальше пойдет. А нам ведь охота активности в блоге, комментариев и обсуждений - так нужно тогда и соответствовать.
Я понимаю, что в русско-язычных странах блогосфера плохо пока развита, чем как например в Америке: и у нас тяжелей пробиваться, но поверьте, рано иди поздно именно ваш труд и вложенная частичка души принесет богатые плоды!
Рассуждайте на разнообразные темы, говорите то, что интересно вам, а не кому-то!
Диктуйте моду сами!

Открывайте для себя новые горизонты. Не бойтесь рисковать, 
привнося что-то новое в свой блог. Не бойтесь предоставлять 
качественный контент, а не только модный и популярный.

Ответственность - важная черта характера блогера!
3.Скучный текст.

Точнее скучно оформленный текст. Возьмите любой модный журнал - посмотрите на статьи: все они красиво оформлены, есть красивые картинки, фото, а самое важное - всевозможные абзацы, выделены цитаты...Все это в общем и составляет качественный материал, позволяя воспринимать пост совершенно по-другому.
Постарайтесь разнообразить текст не только качественными фото, но интересным и креативным текстом, но не переборщите!

Возьмите на заметку три правила:
1. Использовать в тексте статьи два цвета.
2. Важную мысль можно выделить курсивом или жирным.
3. Абзацы! Они облегчают текст и позволяют читателю быстрее не только прочитать, но и понять текст.

Не делай все только из-за жажды славы!

4. Пост Бесконечности!

Дорогие блогеры! Тем, кто не умеет сокращать свой длииинный пост, рассказываю.
 В редакторе, справа, есть специальная кнопочка (якобы два разорванных листочка) которая вставляет специальную ссылку "Дальше"! Так вот, прошу, пользуйтесь ей!
Порой не очень удобно листать блог, на странице которого размещен пост, в конце которого я надеюсь увидеть следующий. Но порой мое терпение кончается, и я ухожу.
Вывод: научитесь укорачивать пост. Это не сложно!
Но зато читателю будет очень удобно в вашем блоге.


Сделайте свой блог удобным - не гонитесь за модой иметь самый 
красивый и навороченный блог. 
Порой, гениальность - в простоте!

Желаю, что бы ваш блог любили также, как и котиков!


Мои дорогие блогеры!
На этом мой поучительный пост заканчивается!
Напишите мне, что вас порой раздражает в блогинге или блогерах, или вы заметили какую либо ошибку или недочет в работах блогеров...
Нам всем есть куда расти и нужно обсуждать свои недостатки, что бы с ними справляться!

Удачи вам, ваша ооочень критичная Моника Ф.

Комментарии

  1. Огромное спасибо за пост)))грешна длинными текстами и немедленно спрятала все под кат))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька! Рада, что последовали моему совету. Таким образом, блог становится на вид солиднее!)

      Удалить
  2. Согласна с каждым пунктом, Моника.. От себя бы добавила, это конечно дело вкуса, но очень тяжело читается сообщение белым шрифтом на чёрном фоне. Сама ухожу с таких блогов , глаза устают. Даже если и тема захватывает. И ещё когда поднимают какой-то интересный вопрос, приглашая к разговору. а в посте одни фото автора в разных нарядах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за внимание. Черные фон я тоже не перевариваю, давит чисто психологически даже!
      И на счет вопросов. Считаю, что автор должен подтолкнуть читателя к разговору, а не с голого листа, как в допросной, начинать такое вот интервью!

      Удалить
    2. Плюсую к черному фону. Почему-то почти все блоги астрологической/магической тематики имеют черный фон и белый текст шрифта. Пересилив себя, читаю максимум мин 5 и ухожу.Потом правда на белом фоне черные полосы перед глазами)

      Удалить
    3. да, темный фон очень тяжело воспринимается. Он как бы "давит " психологически

      Удалить
  3. Не могу согласится со всем пунктами. Вот меня например иногда раздражают посты "на километр", или же использование нескольких цветов- меня это наоборот отталкивает.
    Это дело вкуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! но большинство предпочитают выше оговоренные пункты. но мне кажется, что все зависит от конкретного блога))

      Удалить
  4. Спасибо большое за советы! Для меня, как для начинающей, они очень актуальны и полезны)
    Про выделение цветом я как-то даже не подумала, хотя и правда очень полезная штука.
    И сейчас заострила внимание на подписи фотографий и разобралась как это делается.
    Еще раз спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только не переборщите с выделением! Лучше выберете несколько цветов и пользуйтесь ими постоянно! Удачи вам и вашему блогу!)

      Удалить
    2. Постараюсь, спасибо! Ваше сравнение с глянцевым журналом в голове как-то отразилось и представилось разве что парочка выделений цветом за всю статью, в одном стиле разумеется) У самой нервной тик на буйство красок в фонах-шрифтах))
      Спасиба большое за пожелания)

      Удалить
    3. удачный вариант - выделить какую либо цитату цветом, например!

      Удалить
    4. Да, или ключевой момент) Спасибо большое за полезные советы, еще так многому нужно учиться!

      Удалить
    5. обращайтесь, если что!)

      Удалить
  5. Интересные советы. Задумывалась над каждым пунктом, допускаю ли я такие ошибки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за такой познавательный пост. У друзей спросишь - они никогда не скажут ничего плохого о блоге. А вот меня раздражает совершенно странная вещь - фотографии из интернета. Мне почему-то всегда не хватает этого в блогах. В фотографиях, сделанных самими блогерами, кроется та самая душа блога! ИмИменнэто заставляет меня возвращается к любимым блогам💜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все еще конечно зависит от тематики блога - в некоторых блогах фотографии авторские подойдут, а в некоторых - нужно искать на просторах инета фото и картинки

      Удалить
    2. Абсолютно с вами согласна по поводу фото, Grissa :)

      Когда создавала свой блог, первое, что я зареклась делать - это брать фото из интернета. Как говориться, пусть и не супер качественные, но свои, родные. Плюс, это заставляет учиться фотографировать, искать новые ракурсы, смотреть обучающие видео. И так, медленно, шаг за шагом, мы учимся делать что-то новое и красивое.

      Удалить
    3. меня тоже бесят фото, взятые из сети. сразу кажется, что и все написанное тоже не личные мысли, а копирайтерство, очередной псевдо-женский журнал.

      Удалить
  7. Отличные советы! В блогах меня в первую очередь привлекают лаконичность дизайна и качество фотографий. Если блог визуально приятный, хочется возвращаться вновь и вновь)

    http://annadomovets.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю вас;) но не всегда красивая картинка может притянуть внимание - начинка тоже должна быть интересной)

      Удалить
  8. Анонимный19.03.2015, 07:59

    зачем писать про то, что вас раздражает маскируя это под советы. вряд ли успешные блогеры это делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выразила свое мнение на примерах -обьяснила почему мне это не нравится и сказала как,по моему мнению,можно исправить ошибки.

      Удалить
  9. Спасибо за статью, Моника.

    В блогинге важен баланс. Иногда достаточно 2х-3х приятных предложений и милого фото. Я встречала много популярных блогов, в которых это работает. Но на этих же сайтах было достаточно длинных и интересных статей. Тут лучше экспериментировать и смотреть, что больше нравиться именно нашему читателю.
    Если честно, мне не очень нравится, как смотрятся несколько цветов шрифта. Тут я за монохром. Ну а курсиву и выделению жирным конечно говорю да.

    Мне лично в блогах не нравится старомодный дизайн и плохие шрифты. Это как челка карлсон или розовые лосины, когда-то было хорошо, но несоответствует времени. Еще мне не очень нравится, когда авторы пишут заголовок статьи на английском, а иногда еще и с ошибками. Понятно, что английский знают многие уважающие себя люди и 90% читателей понимает, о чем речь. Но все же, странно смотрится, когда заголовок полностью на иностранном языке, а статья на русском. Я свободно владею языком Соединенного Королевства, но использую иностранные слова только по необходимости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет английского -я с вами полностью согласна ( это конечно не касается названия косметических продуктов). Я считаю, что раз начал писать на английском, то тогда пиши либо на нем,либо тут же оставляй перевод на русский/английский.

      Удалить
  10. Спасибо. Особенно понравилась идея посмотреть на оформление статей в журналах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи вам и вдохновения:)
      всегда можно подобрать некий формат оформления статей и сделать фишкой блога

      Удалить
  11. Очень полезная информация. Третий пункт возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  12. Не соглашусь про два-три цвета. Это перебор и делает текст неудобным для чтения "винегретом из Франкенштейна". Так что лучше ограничиться жирным шрифтом или курсивом все же.

    Катерина
    http://therussianantiquity.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на вкус и цвет товарищей нет...тут еще зависит и от вкуса блогера - в некоторых блогах все гармонично

      Удалить
  13. Спасибо, за дельные советы. Только начинаю вести свой блог подчеркнула для себя полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  14. Не могу не согласиться с каждым из пунктов)

    от себя еще добавить хочется - порой очень раздражают ошибки в тексте, но это скорее приходы внутреннего грамматического нациста)) но все равно - почему бы не проверить лишний раз текст, ведь гораздо приятнее читать текст без ошибок и опечаток.

    http://www.dariabesedina.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на счет ошибок - тут да! я сама порой допускаю их тонну просто, но так как это мой не родной язык, все таки стараюсь проверять и вычитывать...

      Удалить
  15. Анонимный24.03.2015, 12:43

    Добрый день! Я веду блог уже очень давно, но всегда рада конструктивной критике, может и у меня какие-нибудь "косяки" найдете? Буду благодарна. http://annaway.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оформление вашего блога нравится. фотографии отличные. текст хороший.

      мне все понравилось) продолжайте в том же духе!

      Удалить
  16. спасибо за мнение и статью)) интересно и обоснованно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Травля в школе: причины и последствия. Как стать уверенным

Мой самый любимый блог + мои друзья-блогеры!

ПЫШКИ! В моде Plus Size