Интервью с Mani Beats!!

 Интервью у молодого и талантливого музыкантa
                                      Mani Beats!



Mani Beats на самом деле зовут - Никита Маслов, и он пишет потрясающую музыку в жанре instrumental hip-hop и  trip-hop.
Я очень рада, что мне удалось поговорить с Никитой, и еще раз благодарю его за быстрый ответ и сотрудничество.
Ну, а теперь приступим к вопросам! Поехали!!



- Никита, с чего началось ваше творчество?

- После проведенных мной "Конкурсов Битмейкеров", я решил сам попробовать писать биты, и понял, что можно сделать то, от чего у тебя самого мурашки по коже - это то, что от тебя требует настроение, переживания и всё это можно вложить в музыку.

- Где черпаете вдохновение?

Вдохновение не любит ленивых. Я идейный генератор, могу черпать вдохновение из любой мелочи, достаточно просто взяться за дело.


Что (или кто) повлияло на ваше музыкальное творчество?

Целый период жизненных перипетий, чужих переживаний и собственных ошибок.


У вас есть музыкальное образование?

Нет, к сожалению музыкальное образование отсутствует.


Объясните выбор творческого псевдонима...

Всё просто, Maslov Nikita (Mani Beats).


-Кем видите себя через пять лет в плане музыкального творчества?

Даже и представить не могу.


В какой стране хотите жить?

Россия, Санкт-Петербург.


Что вы больше всего любите?

 Очень люблю пить чай - это помогает сконцентрироваться на музыке.


Какие девушки вам нравятся?

- Мне очень нравятся искренние девушки.


Что вы никогда не скажите девушке?

Нагрубить не смогу.


Идеальная пара - это...

Я и моя девушка Марина.


Я рекомендую послушать эти композиции Mani Beats:

Mani Beats – No Forget Me


Mani Beats – Чувствуй




Просто невероятные композиции, надеюсь вам, так же как и мне,они очень понравятся!


Дорогие читатели! Я безусловно оставлю ссылку на группу Никиты, где вы сможете оценить его творчество!
             
Сайт Никиты - http://manibeats.com/

                       А я желаю Никите творческих успехов и реализации всех его планов!

                                              Спасибо за внимание, ваша Моника Ф.

Комментарии

  1. интересное интервью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) обязательно послушайте песни)

      Удалить
  2. черт, мы же в одном городе с ним жили-_-
    да и треки его слышала много раз где, но не знала, что это человек с моего города
    хотя видела его не раз, в общем я немного в шоке, да

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизаветочка, рада, что с моей помощью вы узнали в Никите не только хорошего музыканта, но и вашего земляка!)

      Удалить
  3. А кто песни поет женским голосом ???

    ОтветитьУдалить
  4. сколько лет Никите ????

    ОтветитьУдалить
  5. Без ума от его творчества. Музыка души, музыка грусти и переживаний. Не было еще такого трека, который не пришел бы по душе.Сидеть в депрессии, или какой то прострации и слышать это... это божественно. Спасибо за то, что делает боль легче...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это замечательно, что вы нашли отдушину в музыке;) Желаю вам не грустить и быть очень счастливой)

      Удалить
  6. Анонимный11.06.2022, 16:18

    Он продаёт пиццу?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Травля в школе: причины и последствия. Как стать уверенным

Мой самый любимый блог + мои друзья-блогеры!

ПЫШКИ! В моде Plus Size