Как стать красивой и нравится мужчинам

Недавно подруга сказала мне очень интересную фразу:
"...Знаешь, выше головы не прыгнешь! Я знаю, что по внешности я далека от Анджи Джоли, но я довольна своей внешностью. И переживать по этому поводу совсем не вижу смысла - главное, чувствовать комфортно в своем теле и тогда все пойдет по маслу...встретиться замечательный парень. Проблема не в том, что ты не модель, а в том, что ты так не думаешь. Поверь в себя! Сделай себя лучше!"....

После этих слов я призадумалась и решила последовать совету подруги.
После нескольких дней раздумий, я вывела для себя формулу красоты и обаяния. Думаю, если я буду следовать этим пунктам, все будет просто здорово!
Итак, девочки! Вашему вниманию я представляю советы, как стать красивой и как нравится мужчинам.


Как стать красивой:

Ухоженные волосы
Волосы всегда должны быть чистыми. Гладкость, шелковистость и блеск - это все можно приобрести при правильном подходе к уходу за волосами. Желательно не перегружать волосы лаками, муссами, краской, феном и утюжком.
 Волосы мойте по мере загрязнения, а не раз в неделю. Делайте маски для волос 1-2 раза в неделю, к парикмахеру наведывайтесь раз в два-три месяца.
Мужчинам нравятся распушенные, чистые волосы

Чистая, мягкая и гладкая кожа
Ухаживайте за кожей лица, но также не забывайте про тело - никаких сухих локтей, загрубевших пяток и т.д. Найдите средства, которые будут справляться с поставленной задачей, но стоит также не забывать, что кожа у всех разная и бывает, что до осознанного возраста она не очищается: это зависит от питания, воды, генетики. Например, я очень мучаюсь со соей кожей. Мне 18, и что я только не пробовала! Ну, надеюсь, скоро придет в нормальное состояние.

Подтянутое тело (нет дряблости!)
НЕ обязательно иметь параметры 90-60-90, но иметь жир - нет! Можно обладать и пышной фигурой, но не иметь жира и иметь подтянутые мышцы и быть невероятно привлекательной! Выведи свою идеальную формулу фигуры, которая будет не в ущерб здоровью. Вообще я считаю, что хорошая фигура - эта фигура, в которой комфортно. Как говорила моя подруга, "...чувствовать комфортно в своем теле...!". Занимайся спортом, фитнессом, займись здоровым питанием - результат порадует!

Маникюр, педикюр
Как и маникюр, так и педикюр нужно обязательно делать! И никаких отговорок. Ручки и ножки должны быть ухоженными, как зимой, так и летом! Используй крема, витаминные лаки для укрепления и смягчения. Маникюр делай классический, не используй сильно ядовитые цвета лаков, также не придавай ногтям форму орлиных когтей - мужчинам такой маникюр не нравится! Ну, конечно, все зависит о вкуса и предпочтения...

Каблук - привлекательные ножки
Носи небольшой каблучок -  хотя бы 2-4 см, если не можешь больше. Не обязательно носить каблук каждый день, но пару раз в неделю стоит! Пусть никто не забывает, что ты девушка! 

Эпиляция
Никаких лишних волосков, все должно быть гладко! Сейчас множество средств, которые могут помочь в этом деле, так что дерзай! Мы не австралопитеки!

Макияж
Пудра, немного блеска, тушь, тени и подчеркнуть брови - классический и натуральный макияж готов! Всегда делай акцент на глаза или губы, но никогда все это вместе не стоит соединять. Я отдаю предпочтение выделить глаза. Также не забывай про брови - они очень подчеркивают взгляд. Обратись к специалисту для придания формы, а если нет такой возможности, посмотри в Интернете советы по уходу за бровями. Сейчас в моде широкие брови, выщипанные только по низу, т.е. уклон на натуральность.

Стиль в одежде
Не обязательно скупать все магазины. Нужно лишь только выбрать свой стиль, и научится грамотно комбинировать вещи. У меня не такой уже и большой гардероб, но все вещи сочетаются и подходят по цветовой палитре. В качестве цветовых акцентов я использую аксессуары: сумки, браслеты, шарфы и т.д.

Парфюм
Девушка всегда должна вкусно пахнуть! Особенно это нравится мужчинам! Выбери свой аромат и наноси его на пульсирующие точки - за ушами, сонную артерию, запястье. 

Ходьба и Осанка
Держи спинку ровно! Ступай легко и плавно! Такая походка выделяет из толпы! Представь, что ты Королева...

Как нравится мужчинам:
(если соблюдены предыдущие пункты, читаем далее :D)

Уверенность в себе
Для того, что бы понравится мужчине, сперва полюби себя! Отбрось все сомнения и комплексы, просто скажи себе: 
Я красивая, добрая, привлекательная! С каждым днем я становлюсь лучше. С каждым днем я открываю для себя новое и интересное!
Не стесняйся хвалить себя и поощрять! Поверь в себя!

Похвала и комплименты
Научись не только принимать комплименты, но и говорить их! В моей статье эта тема раскрыта более глубоко, так что почитай! Не бойся показаться глупой, говоря другому приятное
Я тоже сначала боялась это делать, но я поняла, что переборола свой страх, когда сделала на улице комплимент девушке, у которой был просто шикарный аромат! Думаете, смешно и глупо? А я так не думаю. Во-первых, уверенна, что настроение у девушки будет на целый день прекрасное, а во-вторых мне было самой приятно и у самой было хорошее настроение, ведь я сделала кому- то приятное! И получила искреннюю улыбку в ответ!) А это лучшая награда...!

Целеустремленность
Человек намного интересней, когда у него есть цель. Не бойся ставить конкретные цели. Почитай здесь, как ставить себе цель и добиваться ее. Мужчины всегда ищут самодостаточных и уверенных в своих силах женщину. Он просто выбирает лучшую самку, ну, так, если грубо сказать. Так стань ею! Стань лучшей, желанной женщиной! 

Вежливость
Воспитание - вот что действительно показывает, насколько ты Леди! Ты можешь быть красивой и одетой в шелках, но хамить, как грузчик, не знать элементарных форм вежливости и правила этикета - пиши пропало!!! Так что подумай о этом, когда захочешь сказать какую либо грубость или повысить голос! Мужчине будет не стыдно повести тебя в дорогой ресторан, познакомить с бабушкой или дальним родственником, если ты будешь вежлива.

Смотри в глаза
Контакт глаз - самый сильный. Смотри в глаза при разговоре, это очень важно. Тогда не будет ощущения неприязни или не интереса. Некоторые девушки стесняются смотреть в глаза партнеру, особенно на первых этапах знакомства. Но это пройдет, по мере того, как вы лучше будете узнавать человека, но не позвольте мужчине подумать, что он вам не нравится. Все таки проявляйте знаки внимания.

Хвали!
Мужчины падки на комплименты также, как и на хорошее блюдо. Да мы все любим, когда нас хвалят! Только не переборщи!

Юмор
Мужчинам нравятся зажигательные, веселые дамы
Да и вообще слабое место мужчины - это его юмор. Как ни крути, но с человеком я считаю должно быть не только комфортно во всех отношениях, но и весело. Мужчина, который вызвал улыбку на моем лице (хотя это не так уже и сложно! хихихи), сразу же становится мои любимчиком. Но что бы завоевать мое сердце ему придется приложить немало усилий!:)

Улыбка!! Улыбка - оружие, с помощью которого можно завоевать любого! Не забывай от этом! Искренняя улыбка пленит сердца!
Так что я желаю тебе успеха на этом пути: стать красивой, желанной и завоевать сердце любимого мужчины! 
Ведь мы женщины и нам все возможно, правда?

Комментарии

  1. Спасибки, Моника, ты просто чудо. Мне очень нравятся твои посты и идеи. Очень полезная статья. Удачи тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо за внимание!) Очень приятно, что читаете мои посты! Надеюсь, что мои советы пригодятся)

      Удалить
  2. немаленькая формула успеха)
    каждая девушка/женщина должна ухаживать и следить за собой и нам это даётся тяжелее,чем мужчинам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, согласна! Но результат того стоит!)

      Удалить
  3. Очень полезная статья, спасибо!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Травля в школе: причины и последствия. Как стать уверенным

Мой самый любимый блог + мои друзья-блогеры!

ПЫШКИ! В моде Plus Size