Какое будущее нас ждет?


Сейчас необычайно популярны книги, фильмы и т.д., которые освещают проблемы будущего. И вообще, пытаются представить, каким оно будет.Но думаю, что делать какие либо предположения просто глупо, ведь человек предполагает, а Бог - располагает!
Остается только надеяться...




...я хочу надеяться, что еще нам дано время для многого.
Конечно, мне хочется, что будущее человечества была красивым, но я не уверенна в этом. Если взглянуть на прогресс технологий, то можно сказать - да, неплохо, нужно продолжать в том же духе!.
Но нужно остановится и задуматься - как мы стали мелочны, эгоистичны и как пала наша мораль! Если она еще присутствует у некоторых. И это печально. Никакой прогресс не поможет нам оставаться Людьми - добрыми, милосердными, открытыми. Каждый должен подумать об этом.

Я уже не говорю в каких мы живем условиях - загрязнение среды, множество смертельных болезней и мутирующих вирусов, угрозы военных конфликтов. Каждый из нас пытается выжать из своей жизни прибыль, богатство и славу. Но задумываетесь ли вы, что нас ждет потом?
Вы можете считать, что вы потом переродитесь, истлеете - неважно, какой у вас взгляд на эти вещи, важно то, какой вы сейчас!

Я не хочу говорить долго и умно, нет. Мои нравоучения могут наскучить, и вы можете просто сейчас не готовы это услышать.

Я всего лишь хочу попросить вас быть Людьми. 

Чаще думайте не о своих планах и амбициях, а о тех кто рядом, кому нужна ваша помощь и понимание.
Кто рядом с вами, кому вы еще нужны и важны. Цените это...

Может наша цивилизация проживет неделю, а может сто лет, но нужно оставить им что-то.Или хотя бы покинуть этот мир достойно.
Человечность, Добро, Любовь.

Как хочется, что бы каждый носил в своем сердце это понимание. Ведь что мы можем оставить своим детям? Разрушенную планету? Истощенный озоновый слой и загрязненный океан?
Нужно оставить им что-то более важное.

Подумайте, дорогие!

Ведь мы еще что-то изменить. Можем  начать изменения с себя.Это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Достаточно начать здоровый образ жизни, учиться мудрости прошлых поколений, учится любви и пониманию и пронести это сквозь жизнь, передавая эту правду следующему поколению.

Все в наших руках и руках Господа.
На этом, мои космические путешественники все, до скорого, ваша Моника Ф.



Комментарии

  1. Анонимный11.06.2022, 16:22

    ХЗ, но у меня рашка бомбами бахнула мой дом, а знакомого застрелили, такое себе будущее

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Травля в школе: причины и последствия. Как стать уверенным

Мой самый любимый блог + мои друзья-блогеры!

ПЫШКИ! В моде Plus Size