Лишний вес,Самооценка и СЧАСТЬЕ!

Все быстрее и быстрее приближается лето - время коротеньких юбочек и легких сарафанчиков. Но эта мысль все больше и больше тебя расстраивают: ведь твоя фигура еще не готова к летнему сезону, и из-за этого уровень самооценки критически падает.
Что делать?
В этой статье я попробую с вами поговорить о самооценке, здоровом образе жизни и прекрасном самочувствии.
Нам постоянно говорят, что надо быть худым, что это модно и бла-бла-бла! Надоело уже!
Я отношусь к категории полных людей, и вполне довольна своим весом, хотя и понимаю, что не подхожу под параметры 90-60-90. Но я счастлива! Да, я знаю, где у меня жирок, и стараюсь убрать его посредством прокачки пресса, прогулках и здоровом питании. И хотя я себя прекрасно чувствую в своем весе, он мне не мешает активно двигаться и быть веселой и жизнерадостной, я постоянно сталкиваюсь с тем, что мне говорят, что я должна похудеть.
С чего спрашивается, я должна худеть для кого-то??
Каждая девушка должна понимать, что лучше для нее, а не для кого-то из гламурного журнала, или бабушек на лавочках у подъезда. Иногда я безусловно очень расстроена, что я не девочка с обложки, и что Бог создал меня такой толстой, но я благодарна ему за то, что у меня есть друзья, которые воспринимают меня такой какая я есть;родные, которые (хоть и подкалывают меня на счет моей полноты) все таки меня любят; что я могу путешествовать, узнавать мир. Что на моем пути встречаются замечательные люди, и происходят в жизни интересные вещи. И в эти моменты я понимаю, что модельная внешность может и не давать такой жизни. А я счастлива от сознания того, что я жива, здорова и могу петь и радоваться каждый день, а чужая желчь не способна испортить мне жизнь!

Каждая из нас пусть понимает - что бы мы не делали, мы должны это делать в согласии со своими внутренними порывами и ощущениями. Не потому, что так "надо", а потому что нам "хочется". Конечно, это не касается уборки в комнате, тут "надо")).После переезда за границу, у меня поменялись взгляды на жизнь и я поняла чего мне хочется. Мне хочется чувствовать себя Человеком, а не Куклой. Хочется нести людям Мир, Добро, Улыбки.
Я никогда в жизни никого не судила по внешности. Мы проявляем себя в поступках. Люди с нестандартной внешностью (для других они просто "уроды"или "некрасивые"), душой прекрасны чем сем самые красивые супермодели. Я никогда не называла кого-то "некрасивым", потому, что каждый по своему красив, и это не значит совсем то, что у кого-то красивей губы а у кого-то глаза, нет. Все идёт изнутри, красота видна по глазам.Красота исходит из самой души Человека.

Я считаю, что каждый человек должен делать приятное себе - и не обязательно гнаться за модой и походить на пресловутый скелет в классе биологии. Если вы комфортно чувствуете в своем теле, то почему бы не заткнутся злопыхателям? А вы не задумывались, что они просто вам завидуют?
Завидуют потому, что вы открытый, добрый и искренний человек? Что благодаря вашему доброму нраву, у вас в жизни все складывается, пока злобонервный "друг" нервно курит в сторонке со своими длинными ногами и тонкой талией? Все также зависит от вашего образа мыслей, это тоже немаловажно! Как вы смотрите на жизнь, так она и определяется. Если вы тратите время на то, что бы замечать у кого-то недостатки, недочеты и прочую ерунду, мне вас жаль - ваша жизнь настолько скучна, что вы замечаете лишние кг у меня! Ну, что же, можете дальше брызжать слюной - у меня все замечательно, да и вообще у меня все хорошо и здорово!

В то же время, дорогие девушки, прошу вас не забывать о здоровье.Как и в моем случае - при наличии 85 кг живого веса, я, при правильно и рациональном питании, часовым прогулкам пару раз в недель, нехитрыми каждодневным упражнениям по пол часа дома, смогла без лишних нервов сбросить 10 кг! И останавливаться не собираюсь!

И я вполне этим довольна! Также вы должны понимать, что если вы взяли за основу здоровый образ жизни, то желательно поддерживать его все жизнь. Эти совершенно не сложно. Я три года назад никогда не поверила бы, что смогу взяться за себя и без повреждения нервной системы сбросить 10 кг. Здоровый образ жизни не только способен сделать тебя еще красивей и  уверенней, но и счастливей. Во время пешей прогулки я наслаждаюсь красивыми пейзажами и любимой музыкой. А что еще может быть лучше?
Благодаря сбалансированному рациону, активному образу жизни и веселому расположению духа, вы будете прекрасно себя ощущать и вас не будет совершенно беспокоить мнение сухопарых нытиков.

Я не говорю, что все худые -этакие плохие и желчные, нет. Люди бывают разные, но вы должны понимать, что вы должны иметь на уме свое мнение, но в то же время слышать других и делать свои выводы.Не позволяйте себе быть стадом. Будьте собой и у вас все обязательно получится!

Дорогие девушки! Хочу пожелать вам любви и счастья. Хочу, что бы вы были довольны своим телом и сами знали что вам нужно - либо похудеть, либо послать всех на ...! Поверьте в себя,свои силы и привлекательность. Читайте книги, учите языки а Прекрасный Принц сами приложится, как говорится! Будьте счастливы и любимы.

Красивой весны, ваша Моника Ф.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Травля в школе: причины и последствия. Как стать уверенным

Мой самый любимый блог + мои друзья-блогеры!

ПЫШКИ! В моде Plus Size