Перезагрузка: 4 года в сфере блогинга. Новые идеи

Сколько себя помню, я всегда любила писать - писала я сначала в тетрадках, а с появлением Интернета я открыла для себя Блогосферу. И теперь, спустя 4 года я могу с уверенностью сказать, что набила на этом деле немало шишек, но рада, что блогосфера способствует развитию таланта и приобретению полезных навыков. 
В скором времени я хочу связать свою жизнь с дизайном, но также не хочу забывать про журналистику. Надеюсь, что у меня получится получить журналистское образование!

Скажу честно, у меня было несколько блогов, но к сожалению, я не всегда доводила все до конца, я готова это признать.В этот раз я хочу подойди со всей серьезностью к блогу - хочу писать интересно, познавательно и увлекательно.
Главное, при выборе тематики блога, это определится со своей аудиторией. Я много думала,и пришла к выводу, что не нужно выдумывать велосипед, а нужно писать, то что тебе знакомо. И потому мой блог ориентируется на девушек 17-20 лет. Я думаю мне стоит сразу поставить себе чёткие условия, что бы потом знать, от чего можно отталкиваться.Со временем я больше разберусь в новом блоге, и тогда все пойдет по маслу.

О чём же мой блог?
Как я и говорила, выдумывать велосипед я не собираюсь, и потому пойду менее травмоопасным путем - буду говорить о девушках и для девушек. Я буду рассказывать о взаимоотношениях, проблемах подросткового периода, мечтах и о том, что беспокоит девушек нашего поколения!)))
Нечего сложного не будет, я надеюсь, но готова признать, что приложить усилий придется немало!
Я надеюсь на вашу поддержку, дорогие девушки!
Хочу также предупредить, что обновляться блог будет раз в неделю, а если будет время - то больше, в зависимости от того, сколько у меня будет сил!)

На этом все, я не прощаюсь. Добро пожаловать, Моника Ф.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Травля в школе: причины и последствия. Как стать уверенным

Мой самый любимый блог + мои друзья-блогеры!

ПЫШКИ! В моде Plus Size